КОНТАКТЫ:

356232,
Ставропольский край,
Шпаковский МО,
станица Темнолесская,
ул. Кочубеевская,1
temnolesskamkdoy16@mail.ru
+7 (86553) 3-53-10

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Пн.-Пт. 7:00-19:00
Сб., Вс.-выходной

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду обстановка всех помещений служит одной задаче – воспитанию и развитию ребенка. Создание такой благоприятной обстановки – большое искусство, включающее в себя разумную и красивую организацию пространства и его элементов.

В нашем ДОУ дети живут в уютном мире тепла и доброты, в мире духовности и фантазии. Ведь всё лучшее, что начнёт формироваться в детском саду, найдёт своё отражение в дальнейшей жизни и окажет исключительное влияние на последующее развитие и духовно-нравственные достижения человека. Мы не можем, оберегая детей от невзгод жизни, поместить их под стеклянный колпак. Но мы можем и должны позаботиться о том, что их окружает. Можем создать свою, маленькую и очень добрую, вселенную.

МКДОУ располагается в отдельно стоящем типовом одно этажном здании, с проектной мощностью 82 человека, общая площадь 440,9 кв.м. Общее число групп- 7. В группах есть приёмная,несовмещённые игровые и спальные комнаты. Для работы с детьми в ДОУ оборудованы: 1 музыкальный зал (совмещенный с физкультурным), 1 музейная комната, медицинский блок (состоящий из 2-х кабинетов).

Общая площадь земельного участка – 5743 кв.м.

Прогулочные площадки групп (4) 1200 кв.м.

Цветники 800 кв.м.

Физкультурно-спортивная зона 350 кв.м.

Территория огорожена забором, благоустроена, проведено озеленение, высажены зеленые насаждения (деревья, кустарники).

В летнее время имеется огород. 

       

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

Помещение детского сада и материально — техническое обеспечение предусматривает возможность оказания услуги для детей с ОВЗ следующих категорий: с нарушением умственного развития, нарушения речи и отдельных категорий детей — инвалидов.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления.

Доступ к кабинетам администрации, медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Характеристика развивающей предметно-пространственной среды ДОУ

В групповых комнатах оформлены различные центры и уголки: игровые (Зазнайка, Почемучка, Прочитаем и сыграем и др.), двигательной активности (Здоровячок, Олимпийские надежды), познавательные (Архитеша и др.), уголки природы (Защитники природы, Мир вокруг нас и др.) и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастными особенностями детей.

Приемные (раздевалки) имеют информационные стенды для родителей, на которых размещены (режим дня, расписание НОД и др. информация), действующие выставки детского (и (или) совместного) творчества.

В музыкальном зале проводятся музыкальные и физкультурные занятия, утренняя гимнастики, семинары-практикумы с педагогами, театрализованные представления, праздники и досуги, общие собрания для родителей.

В ДОУ имеются ноутбуки, проектор, что позволяет разнообразить осуществление образовательного процесса.

В работе с детьми с ОВЗ специалисты используют специализированную литературу и методические пособия, предназначенные для работы с детьми данной категории.

Характеристика информационно-методического обеспечения ДОУ

ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Разработаны следующие документы:

— план оздоровительной работы ДОУ;

-планы оздоровительной работы в каждой группе, а также сформированы папки «Здоровья», где размещены рекомендации, комплексы УГ, гимнастики после сна, физминутки, дыхательные гимнастики и др. материалы;

— система использования здоровьесберегающих технологий,

— лечебно — профилактические и оздоровительные мероприятия, которые направлены на снижение заболеваемости детей и повышение их физической подготовленности. Во всех группах имеются журналы: здоровья с антропометрическими данными детей, утреннего фильтра. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

В нашем ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: проектор, интерактивная доска (для демонстрации).

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями СанПин.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Развивающая предметно — пространственная среда групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. Ежемесячно проводится обновление.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для педагогических работников ДОУ имеется подборка методической литературы, необходимой для работы с детьми, а так же имеется художественная детская литература для дошкольников. В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями, портретами детских писателей и поэтов (соответствующими возрастным особенностям детей группы).

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие объектов спорта: музыкальный (совмещенный со спортивным) зал.

В каждой возрастной группе созданы физкультурные уголки с необходимыми спортивными атрибутами для проведения утренней гимнастики, подвижных игр, гимнастики после сна.

Спортивная площадка есть.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания

Речевое развитие:

д/ игры («Четвертый лишний», «Один – много», «Профессии»);

сюжетные картинки («Времена года», «Режим дня»);

наглядно – дидактическое пособие грамматика в картинках «Говори правильно»;

демонстрационный материал («В мире мудрых пословиц» Беседы по картинкам, «Портреты русских детских писателей 20 века»);

комплект демонстрационного материала по темам: игрушки, виды спорта, музыкальные инструменты, ткани, инструменты, посуда, мебель, одежда, транспорт, школьные принадлежности, продукты питания, птицы, животные, насекомые, пресмыкающиеся, рыбы, деревья, кусты, растения, грибы;

кукольный театр («Маша и три медведя», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка»); головоломки, ребусы

Социально-коммуникативное развитие:

д/ игры («Профессии», «Четвертый лишний», «Наша Родина», «Времена года», «Ассоциации», «Что? Откуда? Почему?»);

полотно дороги (транспорт, макеты дорожных знаков);

атрибуты для сюжетно – ролевых игр («Семья», «Детский сад», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Магазин», «Строители», «Библиотека», «Пожарные»);

Игрушки (куклы, автомобили, одежда для кукол, посуда)

Наборы парикмахера

Наборы медицинских игровых принадлежностей

Грузовые, легковые автомобили

Набор предметных карточек «Транспорт»

Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности»

Оборудование для трудовой деятельности

Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Физическое развитие:

Обручи, палка деревянная гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Организация питания в ДОУ

Основными принципами организации рационального питания детей является: обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста. Организация рационального питания детей в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом и медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Меню на каждый день составляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников и согласованным с главным технологом, фиксируется в документе установленной формы и утверждается заведующим ДОУ.

Паспорт первой младшей группы №2.

Паспорт 2-й младшей группы (часть 1)

Паспорт 2-й младшей группы (часть 2)

Паспорт старшей группы.

Паспорт подготовительной группы.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта